Информация о деятельности учреждения

Информация о результатах проведения проверок контролирующими органами ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района» за 2019 год
Государственное задание

2022 год

Отчет по государственному заданию за 1 полугодие 2022 г.

Утвержденное ГЗ 2022 год

Отчет об исполнении Гос. зад.

2021 год

Отчет об исполнении государственного задания за 1 квартал 2021 года
 1  2      5       9  10   11   12   13  14   15   16   17   18   19

Утвержденное ГЗ на 2021 год 
 1  2  3 4 5 6 7 8 9 10  11  12  13  14  15

2020 год  

Отчет об исполнении государственного задания за  2020г.
 ГЗ 1   ГЗ 2   ГЗ 3   ГЗ 4   ГЗ 5   ГЗ 6   ГЗ 7   ГЗ 8   ГЗ 9   ГЗ 10   ГЗ 11  ГЗ 12   ГЗ 13   ГЗ 14   ГЗ 15
Отчет об исполнении государственного задания за 1 полугодие. 2020г
Утвержденное ГЗ 2020 год
Отчет об исполнении государственного задания за 1 кв. 2020г.

2019 год
Утвержденное ГЗ 2019 год
Отчет об исполнении государственного задания за 1 кв 2019
Отчет об исполнении государственного задания за полугодие 2019
Отчет об исполнении государственного задания за 2019 год

2018 год
Отчет об исполнении государственного задания за 1 полугодие 2018 года
Отчет об исполнении государственного задания за 9 месяцев 2018 года
Отчет об исполнении государственного задания за 2018 год
Утвержденное ГЗ 2018 год


2017 год 
Отчет об исполнении госзадания за 2017 год
Утвержденное ГЗ с 01.09.2017г.
Отчет об исполнении госзадания за 9 месяцев 2017г.
Отчет об исполнении госзадания за 1 полугодие 2017г.
Отчет об исполнении госзадания за 1 квартал 2017г.
Утвержденное ГЗ 2017 г.


2016 год 
Отчет об исполнении госзадания за 2016 год
утвержденное ГЗ 2016 КЦСОН Казачинско-Ленский

Численность получателей социальных услуг
и наличие свободных мест

по состоянию на 01.07.2020г.

 

Форма социального обслуживания Плановые показатели Фактические показатели Наличие свободных мест
Социальное обслуживание на дому 145 138 7
Срочное социальное обслуживание 2100 1107 993
Организация отдыха детей 200 20 180
Оказание информационно- справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты 40 26 14
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий 150 64 86
СОУТ учреждения

Сводная ведомость СОУТ лист 2 Сводная ведомость СОУТ лист 1 Перечень мероприятий по улучшению условий труда

Оценка эффективности учреждения. Независимая оценка качества
Оценка эффективности за 2 полугодие 2021 года и за 2021 год
Оценка эффективности за 1 полугодие 2021 года
Оценка эффективности за 2020 год
Оценка эффективности за 2 полугодие 2020 года
Оценка эффективности за 2 полугодие 2019 года
Оценка эффективности за 1 полугодие 2019 г.
Оценка эффективности за 2018 год
Оценка эффективности за полугодие 2018г.
Оценка эффективности за 1 кв. 2018 г
Оценка эффективности за 2017 год
Оценка эффективности за 4 квартал 2017 год
Оценка эффективности за 3 квартал 2017 год
План повышения качества на 2017 год
Оценка эффективности 2 квартал 2017 год
Оценка эффективности 1 квартал 2017 год
Оценки эффективности за 2016 год
Рейтинг 2015 год

«Независимая оценка качества»

Контроль качества предоставления социальных услуг выполняется с целью оценки уровня, на котором производится обслуживание населения. Существует пять основных критериев независимой оценки качества услуг в социальной сфере, именно они служат основой для проверяющих организаций.

Согласно ст. 23.1 ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»  независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

  • открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.

При проведении независимой оценки качества услуг по социальному обслуживанию используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая также в форме открытых данных.

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете выразить свое мнение о работе нашего учреждения или оставить отзыв на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Комментирование запрещено